Форум » зарубежная сцена » Hardcore » Ответить

Hardcore

Rover: тема начата с сообщения модератора Bhavamitra из раздела "новости, разговоры" с темы "рубка" думаю это хорошее начало для Школы Ликвидации Безграмотности! пишет Bhavamitra: [quote]Вощем я ща ликбез попытаюсь сделать небольшой. Мне похуй кто че там выяснил, попробую эту бесспросветную тьму невежества развеить. Собственно кто не поднимал в России хардкор тот и не знает какого это. Вся сегодняшняя молодежь пришла в эту моду на уже готовенькое и совсем не удивительно что им вообще похуй на хк как культуру имеющую в себе четкие позиции (собственно это не мои слова что на все готовенькое налетели, это слова тех кто собственно и делал хардкор(Минор Фриат, Циркл Джеркс, миллион Деад копс и т.д.). Я, конечно же, вообще не хуя не поднимал в этом плане, но хватает уважения к группам и к общим идеям, которые сейчас превратились в этакую "фишечку" для молодежи. Все эти предварительные ласки в предыдущем абзаце я вел к следующему. Есть такое интервью с одним таким человеком(читать ниже), который собственно и был "одним из первых". Я приведу лишь маленький отрывок. Просто, подумать. Хотя откровенно гоовря и у нас хватает историй в Хабе, да и все гораздо глубже. Но о лубине проблемы я расскажу потом, приведя другое интервью. [more]....Интересно, как ты оцениваешь тот концерт? На вас пришло дикое количество публики, по местным меркам, да и принимали вас, по местным же меркам, очень хорошо. Ну знаешь, учитывая, что у меня это был концерт третий, вообще в жизни, я считал: ну, что, ну нормально, никакого экстрима не творится, что я наблюдал, вернувшись в Москву... Что ты имеешь в виду? Следующий концерт, когда мы вернулись из Волгограда, был декабрь, или уже начало января, у нас был концерт в клубе "Калипсо". И там было просто пол зала нациков. Мы играли там в той же связке с Дистемпером, ещё какие-то мутные, полу-нацистские группы. И там были большие драки. Студенту двинули как следует на сцене, Рейх кого-то там завалил, в общем, там была какая-то ужасная катавасия, началась прям среди нашего выступления. Ну не сказать, что я сильно перепугался, но подумал: Блин, вот это да! Может, это сейчас везде так происходит? Это когда было? Макс и МитяйЯнварь 1996-го. В результате мы убегали через чёрный ход. Вот. И дальше было всё в том же духе: где-то мы ещё играли, сейчас уже точно не помню, но у меня такое впечатление, что у нас чуть не на каждом концерте были драки.... ......Расскажи о реакции московской стороны на инцидент в клубе "Как бы" с Колесом Дхармы. Сейчас я рассажу. Ну у меня как-то отчётливого мнения не сложилось, но подумал: "Ну, если людям такая позиция важна, то почему бы и нет?" Какая позиция? Ну, то что Панч отказался играть... Все говорили: "Блин!!! Ну что это такое, отказался играть! Ну это разве дело! Мы пришли послушать, а он из-за каких-то уродов оказался играть! Не, ну это неправильно!" Ну, в основном такое вот мнение существовало, причём не из-за того, что многие хотели послушать Колесо Дхармы, а из-за того, что такое вообще произошло безобразие. Не говоря уже о том, что мы играли, когда вообще пол зала с нацистским салютом стоит, все играли, ну сейчас про инцидент подобный расскажу ещё... Если хочешь, я немного поясню, как это всё у нас произошло. Панч играл бы и играл, он не видел и не слышал ничего, он бегал там, продавал свои журналы и всё. Ему надо было поставить очередную галочку перед лидером АМД Петром Казначеевым, который пришёл на "акцию" очередную - антифашистский концерт Алексея Антропова. А мы с Ольгой сидели в фойе, когда к нам подошёл Стас и сказал: "Пашок, ты видел, там нацики!" Я: "Где?!!!" Он: "В баре!" Я: "Да ну нахуй!!! Ну, тогда сейчас тут начнётся! Сейчас их московские хардкоровцы отметелят!" Пошли, смотрим - сидят в баре реальные нацики, не ошибёшься, бухают... И мы в коридоре сели, напротив двери, там диваны были кожаные, и смотрим - спускаются сверху нацики новые и эти хардкоровцы, блин, ну честно скажу - я их всех путаю на лицо, ну из основных кто-то там, и они обнимаются, "Брателло!"... И вот честно скажу, это мы уже восприняли как какое-то предательство. У нас в Волгограде-Волжском настолько жёсткое это противостояние... Панч, о том, что мы не играем, узнал последним. Мы позвали Летова, Стаса, и решили, раз такая хуйня, то выступать здесь мы не будем. Они - а что Панч? Панча я беру на себя, всё нормально... Подзываю его. Он наотрез сначала - давайте играть и всё. Типа, я таких людей серьёзных сюда позвал... я ему объяснил, что это будет супер-акция, мол, тебе ещё больше баллов там начислят, в АМД... Он - ну давай хоть пять песен, ну три... Договорились на одну, а потом заявление. Вот так это было. На самом деле, очень сильная обида была на HC-Crew и на Панча - то что он, живя в тот момент в Москве, ничего этого не знал и не видел. Как потом тут у нас говорили - на кого вы понадеялись!... ...........Это было несколько раз. Я, правда, ни разу не попал под этот... этот... Раздачу? Да, под раздачу не попал. Вернее, один раз чуть не попал мистическим образом. Где-то на переломе 1999-2000 гг. какие-то эти бойни начались, и после концерта мне нужно было на работу, а работал я на остановке где универмаг "Москва", рядышком. Ночная была работа, в одиннадцать начиналась. И кто-то узнал, что какие-то нацики должны прийти. Всё, тогда был такой порядок - в десять часов, ну без пятнадцати десять, все собираются и вся куча вываливает, и уходят сразу все организованно. То есть было так уже не в первый раз. А мне надо было на работу. Я подумал - что я попрусь раньше, лучше я приберусь, проводки смотаю. Я остался в клубе. Закрылся, свет снаружи погасил, думаю, как там они дошли... Это после концерта какого-то было? Да, после концерта. Какой-то панк-хардкор... Потом слышу - телефон звонит - что-то страшно! Я к телефону так и не подошёл - вдруг это фашисты, и меня одного они будут... Я просто один там остался, боязно как-то. Все были на нервах... Я думаю: "Блин! Боюсь!" Я никуда не пошёл, там затаился тихонечко, смотал всё, сложил, в одиннадцать часов вышел на улицу - никого! Пошёл на работу. Дошёл, всё в порядке. На следующий день выясняется следующая ситуация: около десяти часов Тупикин выходит из метро "Университет" и обнаруживает там человек двести бритоголовых с арматурами, с дубинами, и они отправились к Джерику. Он тут же бросился звонить по телефону в Джерик, что копец, ребята, сейчас вас всех разнесут... Звонил, собственно он. А я, собственно, этого не знал... Если б я знал, что за дверями меня ждут двести человек с арматурой, я бы просидел бы там всю ночь!... А так я в одиннадцать вышел - уже все разошлись.....[/more] вот. хочется сказать просто. до встречи на следующем уроке.[/quote] ВНИМАНИЕ!!! на данный раздел и темы в нем действуют все правила форума!!! все темы которые заводятся в этом разделе должны напрямую касаться сцены и действия в плане ликвидации безграмотности!

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Bhavamiitra: xSKINnerx, да вот я думал сделать что-то большее чем тема: чтиво и аудио. сейчас посмотрим что можно сделать.

Bhavamiitra: Интервью с Gather. Хвала и слава переводчикам с жж азариона. Интервью Рено Джо (bafabegiya/crucial attack) Gather играют искренний, честный хардкор, который я не слышал уже почти 10 лет. Их радикальные политические взгляды, веган стрейт эдж образ жизни, открытая поддержка прямого действия за освобождение всего живого и прочее, заложили самый значимый посыл в ревущем металлизированном хардкоре середины 90-ых. И каждый раз когда я слышу о них, у меня мурашки по коже. Мне удалось поговорить с ними кратко 27-го марта в час дня на сцене 924 Gilman St. Projec после того, как они сыграли с Takaru (RIP), Resist and Exist, Resistant Culture, and Kill Dash Nine на шоу, посвященному анархии: A Journal of Desire Armed. Gather это: Аллан (гитара), Ева (вокал), Дастин (ударные), и Рэнди (бас-гитара) MRR: У вас интересное название группы. Не могли бы вы рассказать почему и как вы выбрали название Gather (Сбор)? Д: Мы решили собрать группу сразу после Total Liberation Fest в январе 2004. Кевин Тукер из Green Anarchy Collective был там и это был первый раз, когда мы услышали об охоте и употреблении мяса, сбитых машинами животных в радикальном контексте. Мы остались узнать о теории примитивизма и послушать ребят, которые говорили о мясоедении и собирательстве. Особый упор мы хотели сделать на аспект собирательства. Е: Мы хотели сделать упор не только на собирательство, но и на устранение охотничьего аспекта. А: Существует так же другая трактовка названия Gather. Двойной смысл заключается в том, что мы надеемся "собрать" панк и хардкор сцены, чтобы действительно добиться позитивных изменений в нашем панк-рок коммюнити. Д: Мы также искали односложное название, как бы возвращаясь к нашим любимым группам из 90-ых, так что название Gather - было идеальным вариантом. MRR: Значит, вы все приняли участие в Total Liberation Tour. Вы были вовлечены в музыкальную или в активистскую часть тура? Е: В обе. А: Да, в обе. Д: Мы только что тогда собрались в феврале (2004) сразу после Total Liberation Fest в январе и общались с организаторами тура. Maroon из Германии не смогли приехать в США на концерт, поэтому нас попросили выступить вместо них. А: Сначала нам предложили выступить с туром по западному побережью. Мы были рады иметь такую возможность и сыграть с нашими любимыми группами. И в конце концов всё больше и больше групп отказывалось от участия, поэтому в итоге нас пригласили в тур по всей стране. E: Мы помогали организации SHAC (Stop Huntingdon Animal Cruelty, http://www.shacamerica.net/), принимали участие в демонстрациях и других акциях, о которых узнавали. Тур был музыкальным, но по сути главной целью было сагитировать ребят из хардкор сцены участвовать в акциях. А: Этот музыкальный тур был организован, чтобы вдохновлять хардкорщиков на действия. Д: Во время тура мы посетили город, в котором узнали, что днём раньше была сожжена бумажная фабрика или что-то вроде того. Это очень воодушевляло: приехать в город и видеть, что активизм там процветает. Когда мы уезжали из Нью-Йорка, там проходила большая демонстрация SHAC. Она послужила отличным поводом для ребят проникнуться политическими идеями. И было так круто, что этому событию сопутствовала отличная хардкор-музыка. MRR: Итак, кто из активистов больше всех вдохновил вас в том туре? D: Именно в туре очень вдохновил Брайан Д. из Crimethinc Collective (http://www.crimethinc.com) Он говорил о свободе, которую мы чувствуем во время панк-рок концертов и о том, что нужно сохранять её и во внешнем мире, вне этих шоу. Это вдохновило меня. Р: Коронадо определенно вдохновил меня больше всех, потому что он рассказывал о своем участии в деятельности Фронта освобождения животных и Earth First!, о том, что он сел в тюрьму за то, что сделал, отказавшись от свободы для спасения жизней. Это очень вдохновляет. E: Энди Степанян из SHAC тоже очень вдохновил меня. Он рассказывал о том, как сидел в тюрьмье и провел аналогию между тем, как люди ведут себя в заключении, а животные – в неволе. Они сходят с ума и подвергаются насилию. Это интересное сравнение, потому что мы ничем не отличаемся от животных в схожих ситуациях. И тюремная система, и лабороторное заключение животных в равной степени – ужасно. А: Для меня Энди был особенно вдохновляющим, по сравнению с остальными политическими ораторами в туре, потому что он гораздо ближе к нам по возрасту и в перспективе. Я думаю, что он больше всех участвовал в акциях вместе с нами в туре. Это сделало его истинным для нас, панков и хардкорщиков. Не только политические ораторы вдохновляли нас. Я думаю, то, что мы были вместе, как группа в компании других групп и то, что мы действительно приложили всевозможные усилия, вдохновляло всех остальных. Д: Последний человек, которого я хочу отменить – это Evan из Коалиции против цивилизации (http://www.coalitionagainstcivilization.org/). Он провел много времени с нами и поднял немало говна, потому что он ест сбитых на дороге животных. Он пытался сойти за парня вне хардкора, но он надел боксерские перчатки, взял микрофон и стал перепевать Earth Crisis,и это была типа «Какого черта?! Ты шутишь?!». Но лично у меня он вызывал только позитивные эмоции. Итак, это некоторые из тех, кто сделал наш тур таким, каким он был. Если смотреть на всё это с той стороны, что было потеряно много денег и некоторые группы расспались, то тур вышел провальным. Но даже если это было только для 30-ти ребят, которые торчали там 3 недели, это было что-то совершенно меняющее жизнь и все мотивации в ней. Таким образом, для тех, кто участвовал в самом туре, всё было классно и того стоило. МРР: Мой первый опыт в знакомстве с панк сценой был связан с очень политизированными группами, разделяющими взгляды свободы и прав животных, и то, что поразило меня в Gather – это мощь на ваших шоу и в ваших текстах. Это то, что очень потрясло меня в хардкоре много лет назад. Я заметил тенденцию в последние несколько лет, что хардкор, включая крутые diy хардкор группы, опускают значимость их текстов, и их выступления не несут в себе никакого политического содержания. Я вижу небольшой всплеск активности в радикальном и политическом «крыле» хардкора, с которым я вырос и с группами типа Gather и теми, кто был на Total Liberation Tour. Каковы ваши взгляды на деполизацию хардкор панка? R: Я котирую только политизированные панк/хардкор группы. Группы, которым нечего сказать, я не рассматриваю, как хардкор вовсе. Я не хочу иметь ничего общего с командами в хардкор сцене, которым нечего сказать. Все группы, которых я считаю настоящим хардкором просто придерживаются традиционного пути освящения важных мыслей в их музыке и жизнях. А: Существует масса групп, которых технически можно отнести к хардкору, потому что они играют через дисторшн, у них есть брейкдауны и бласт биты, они кричат. Так стилистически, да, это напоминает хардкор. МРР: Возможно это просто хардкор музыка, но не обязательно хардкор стиль жизни? А: Да, конечно. Они подражают стилю музыки, но это не обязательно дает им политическую подоплеку и эмоции, которые, я думаю, очень важны для хардкора и панк-рока. Е:В объяснении в нашем зине я упоминала, что один из наиболее основополагающих аспектов, которые делают панк тем, чем он является на самом деле - это то, что он должен быть угрозой доминирующей культуре. И когда ты имитируешь это, но не берёшь в расчёт политику и просто превращаешь всё в какое-то веселье, без самой важной составляющей, это уже совсем не то, чем должно быть. Если ты забываешь об основном аспекте панка – это уже и не панк вовсе. А: Но это не означает, что хардкор не может быть и способом хорошо провести время. Я думаю, хардкор должен быть весёлым, угар просто необходим. Но если ты выкидываешь из музыки политику, мне кажется, остаются просто неплохие мелодии, но не более. МРР: В вашей песне «Escalate» вы поёте о стрейт эджерах и апатии. Будучи схе группой, ориентированной на активизм, каково ваше видение состояния схе движения на данный момент? А: На сегодня существует много коллективов, играющих хардкор музыку, но на наш взгляд, не являющихся хардкор группами. Я могу сказать, что практически любой может быть стрейт эджером. Но на деле это не означает, что этот человек будет бороться против чего-либо. Формально, да, возможно они и стрейт эджеры, т.к. они не поддерживают наркоторговлю, но это не делает из них активистов. Е: Очень важно, противостоять наркокультуре, ведь мы все подвергаемся влиянию СМИ, в которых рекламируется пиво и всё остальное, поэтому очень важно отказаться от всего этого. Но зачем стремиться сохранить своё сознание чистым, а тело здоровым, если мы не собираемся использовать это, чтобы хоть как-то сделать мир лучше? Это выглядит, как просто стремление сохранить чистоту тела и разума только для самого себя, это так эгоистично. Если ты не намерен ни за что бороться, а просто воздерживаться от употребления каких-то веществ, то в чём вообще смысл? МРР: То есть вы хотите сказать, что эдж должен быть оружием или способом сделать себя самого лучше? Е: Да, это не цель, а лишь способ её достичь. Т.е. окончательная задача – это не просто очистить самого себя, но сделать это для того, чтобы быть наиболее эффективным в качестве активиста. Р: Стрейт эдж зародился как явление среди панков, которые отказывались быть участниками наркокультуры. А быть панком значит противостоять всем формам угнетения, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Из этого следует, что, по сути, для того, чтобы быть стрейт эджером, необходимо быть и активистом. Я не тот человек, который будет кому-то кричать: «Ты не стрейт эджер!», но для себя просто необходимо понять: для того, чтобы говорить, что делаешь что-то важное, как и другие схе, ты должен быть активистом. А: Я думаю, эта песня была навеяна нашими собственными наблюдениями хк сцены в Северной Калифорнии. Здесь довольно много эджеров, много людей приходят на схе шоу. Но мы заметили, что есть люди, которые хоть и называют себя эджерами, но в то же время продолжают быть сексистами, расистами, гомофобами и поддерживают те ценности, против которых мы все боремся. Д: Мы поняли, что ребята, которые рисуют кресты на руках, совершенно необязательно имеют с нами что-то общее только по той причине, что и на наших ладонях иксы. И все эти грёбаные сексисты, которые жрут мясо, да ещё и верующие неудачники – какого чёрта вообще я должен иметь желание стоять в своей борьбе рядом с ними? Поэтому, эта песня – это призыв для всех этих людей не быть «просто» стрейт эджерами, как мы это называем. А: Для меня эта песня – это не попытка принизить таких людей, а наоборот призвать их к чему-то бОльшему. Довести до их понимания, что схе может быть тем, что не только улучшит их собственные жизни, но и положит начало борьбе с вещами, которые гораздо важнее, чем их собственные интересы и желание вести просто здоровый образ жизни. Р: Да и ещё. К чёрту религию! (смеётся) Д: Да, христиане, убирайтесь вон из вашей сцены! (смеётся) И ещё я хочу сказать, что кажется, что веганизм в хардкор сцене распространяется всё больше, и это потрясающе! Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы сохранить такое положение дел, но при этом нельзя забывать и о том, что необходимо бороться и против сексизма в хардкор сцене. Тафгайское дерьмо сейчас распространено, и если нам придётся каждый раз ставить на место людей, которые перебивают в разговоре девушку, оскорбляют её или что-то в этом роде, то мы будем это делать. Просто необходимо изменить ситуацию так, чтобы они чувствовали себя также неуютно, как и все женщины в такие моменты. МРР: Я видел, как вы играли последние три раза по очереди, а два дня назад вместе с 7 GENERATIONS из Orange County. У вас скоро выходит сплит с ними. Можете ли вы рассказать о вашей дружбе с этими ребятами, как вы познакомились? Е:Они наши лучшие друзья. Они нас очень вдохновляли, будучи для нас главной веган командой в Калифорнии. Они не стесняются говорить и не льют воду в своих текстах, в своих позициях. Мне нравится их прямота. Между песнями, они всегда объясняют, что именно они хотят сказать теми или иными словами, какие проблемы поднимают. Это совершенно потрясающая группа! Мы очень рады тому, что у нас будет сплит с ними. Мы намерены издать большой зин, который выйдет вместе со сплитом, и попытаемся вернуть распространение литературы вновь на концерты. Ведь понимание большинства вещей, в которые я сегодня верю, ко мне пришло через панк команды. Р: Мы хотим сделать упор на политический аспект нашей музыки, насколько это возможно. Для меня это так много значит по той причине, что я попал в хардкор, общаясь с парнями из 7 GENERATIONS, и это так круто играть в группе, которая будет бок о бок с ними возвращать хардкор к тому, чем он был в 90-ых. Д: Мы были друзьями ещё до того, как 7 GENERATIONS и Gather собрались, и я думаю, мы все пришли к осознанию того, что хардкорщикам необходимо вновь начать что-то делать. Поэтому группы собрались примерно в одно время, и мы будем кричать так громко, как сможем о том, что нас так вдохновляло в 15 и 16 лет. Ведь ребята в таком возрасте чувствуют то же, что и мы когда-то: разочарование и пустоту. Конец 90-ых был своего рода скользким спуском – эмоциональная музыка об отношениях и прочем – поначалу была довольно привлекательной, но я очень счастлив, что политичный хардкор возродился. А: 7 GENERATIONS долго были нашими друзьями, и мы сыграли с ними много концертов. Самое удивительное в них это то, что они по-настоящему искренние. Я думаю, они правда верят в то, о чём поют в своих песнях, о чём говорят со сцены, но кроме этого они и настоящие друзья для нас. Я очень горжусь сплитом с ними. МРР: Вы всего лишь неделю назад ездили в тур по западному побережью с Куртом с Каталист Рекодс на второй гитаре. Какие у тебя впечатления, Курт? К: Мы замечательно провели время. Я получил огромное удовольствие от путешествия вместе с группой, которая мне так нравится. Gather – одна из моих самых любимых команд. Для меня это был отличный опыт. МРР: Многие люди становятся веганами по различным причинам. Я недавно узнал, что Ева стала вегетарианкой после прочтения текстов RUDIMENTARY PENI. Что для каждого из вас значит веганизм, и почему вы решили этим жить? Д: Я играл в панк группе POLITICAL SUICIDE со своей сестрой (Евой) и ещё несколькими друзьями со школы. Гитарист и моя сестра стали вегетарианцами, и моя реакция была примерно такой: «Что за хрень происходит?!». Я прочитал брошюру о тестах, которые проводились на котятах для продукции Proctor and Gamble, это было чудовищно. Там было показано, как голова котёнка была обездвижена металлическими прутьями, которые вонзались в глазницы и выходили через рот, и я понял, что это страшно. После этого, когда я купил бургер, я впервые увидел связь между этим и почувствовал себя лицемером. Так я стал вегетарианцем. А через два года вместе с Евой мы стали веганами. Е: Я сначала видела много листовок на панк концертах, прочла тексты моей любимой группы, RUDIMENTARY PENI, и это, можно сказать, открыло мне глаза, насколько чудовищны промышленные фермы, и как ужасно обращаются с животными, которые идут на убой, для меня стало важным, чтобы животное не страдало. Я поняла для себя, что раз я люблю животных, как я могу и дальше поддерживать такие вещи? Позже я уже задумалась об антропоцентризме: о том, как отвратительно то, что люди возомнили, будто у них есть право всем распоряжаться; что если с каких-то вещей человечество получает свою выгоду, этому всегда будет найдено оправдание. К тому же, будучи анархисткой, я отрицаю какую-либо иерархичность, поэтому не вижу для себя иного варианта, кроме как быть веганом. Р: У меня было много друзей вегетарианцев и веганов, к тому же я слушал такие группы как CRASS, SUBHUMANS и ANTI-PRODUCT, которые пели о страдании животных. Они до такой степени были искренни в этом, что я невольно задумался о себе и своих действиях. Мне захотелось узнать об индустрии, которую я поддерживаю, и я всё больше понимаю, насколько сильно страдают при этом животные. Я стал вегетарианцем довольно быстро после того, как прояснил для себя, что же на самом деле происходит. Я стал веганом после того, как для меня стало очевидным, что молочная промышленность ничем не лучше убоя животных на мясо, кожу или проведение на них тестов. А: Я стал вегетарианцем, когда мне было 15 лет. Я попал в хардкор сцену, когда мне было примерно 14 или 15. Мне кажется в то время шло гораздо более широкое обсуждение вопроса прав животных. Помню, когда я ходил на концерты, я всегда брал брошюры и листовки, у меня даже сохранилась небольшая коллекция, которую я часто просматривал. Когда мне было 15, я послушал песню “Waste” группы GOOD RIDDANCE, и именно это было моим шагом к решению стать вегетарианцем. Я начал слушать команды, которым было что сказать о правах животных, как EARTH CRISIS, например. А прежде чем я стал веганом, прошло 4 года. Именно в то время я понял, что мясная и молочная индустрии – это абсолютно одно и то же. Они существуют на одних и тех же принципах. Я больше не мог закрывать на это глаза. МРР: Как я понимаю из ваших слов, решение стать веганом для вас было гораздо бОльшим, чем просто намерение изменить диету. Это было своего рода переосмыслением того, что мы потребляем и как. Это было осознание, откуда берутся те или иные вещи; сопровождалось ли создание продукта жестокостью и издевательством над животными и планетой; какую роль в этом играет капиталистическая культура потребления. Что вы думаете о культуре потребления? Р: Идеальным вариантом для всех было бы прекратить капиталистическое потребительство. Чтобы исключить возможность деятельности корпораций, дабы выжить в нашем обществе. И перестать поддерживать индустрии, угнетающие животных, а так же необходимо прекратить поддержку компаний открыто эксплуатирующих людей, таких как Nike или Well-Mart. Это понизит спрос, что разомкнет круг потребительства. Я думаю, что это так же важно, как и радикальные действия, направленные против корпораций, продолжающих эксплуатацию. Д: Для меня веганизм и стрейт эдж - это нечто большее, а не просто перестать есть мясо и попивать пивко по причине здоровья. В этом всегда присутствовал аспект анархизма: нежелание поддерживать индустрию, которая наживается на отравлении людей, пытает живых существ и в то же время насилует землю. Эти вещи сами по себе всегда были инструментом в изменении мировозрения и были навязаны мне еще, когда я родился. Это до сих пор продолжается, и лучше всего это может показать одна забавная история из моей жизни: я уже был веганом в течение двух лет, прежде чем я действительно убедился в том, скольким животным я сохраняю жизнь, перейдя на веганское питание. Мне стоило только сопоставить цифры, говорящие о том, как это плохо влияет на почву и атмосферу, а так же сколько галлонов воды тратится на производство мяса по сравнению с зерном. Итак, я был веганом 2 года прежде чем я действительно осознал весьма реальную индивидуальность каждого животного. После этого веганить стало гораздо проще. Мне очень нравится быть веганом, ведь я сокращаю своё потребление и причиняю наименьший вред окружающей среде. Р: Даже то, как мы сейчас выращиваем пшеницу, а именно масштабы этого действия – являются эксплуатацией земли, и на данный момент нет возможности сделать так, чтобы люди перестали идти этим путём. Современное сельское хозяйство основывается на идее, что мы можем использовать землю так, как мы хотим. Мы пытаемся бороться с идеей, что мы может взять всё и сделать с этим, что пожелаем. Ведь есть же и другие существа, которые имеют право жить без вмешательства человека. МРР: Может быть кто-то из вас, ребята, хочет посоветовать какие-нибудь ресурсы, книги или журналы, а так же другие источники информации, которые бы вы рекомендовали к ознакомлению? А: Для тех, кому интересен веганизм, я могу посоветовать несколько интересных сайтов: http://www.veganoutreach.org и http://www.goveg.com. На этих сайтах вы сможете узнать о причинах, почему веганизм является лучшим образом жизни для животных, окружающей среды и здоровья.Если вы хотите получить дополнительную информацию о веганизме и сострадательном образе жизни, я рекомендую к прочтению A diet for a new America Джона Роббинса (John Robbins), Animal Liberation Питера Сингера (Peter Singer) и особенно рекомендую Days of war, nights of love (Crimethinc), Ismael Дэниэла Квина (Daniel Quinn) и Блэка Хоука (Black Hawk); автобиоргафию. Р: Остальные работы Дэниэла Квина очень повлияли на меня. Я хотел бы также порекомендовать журналы No Compromise, Bite Black (http://www.directaction.info), и Stop Huntingdon Animal Cruelty (http://www.SHACamerica.net) для получения информации о людях, которые спасают жизнь животным. Так же Green Anarchy очень неплохой зин. Человеческо-политические вопросы хорошо освещены в Industrial Society and Its Future Теда Качински (Ted Kaczyski), We Are Everythere: The Irresistible Rise of Global Anticapitalism и большинство из выпущенного CrimethInc. Сайт The Plus Minus Records так же имеет онлайн версию Hardcore/Punk Guide to Christianity, и это потрясающе. Е: Я бы отметила замечательные произведения Деррика Дженсена (Derrick Jensen) – The Culture of Make Believe, Кэррола Адама (Carrol Adam) – The Sexual Politics of Meat. И сейчас я читаю The Unnatural Order Джима Мэйсона (Jim Mason), и эта книга тоже потрясная.



полная версия страницы